Новости Контакты

КИС АРТ

Регистрация такси в КИС «АРТ» – это процедура внедрения автоматизированной системы контроля, разработанной для таксомоторных служб. Интеграция со службой обязательна для всех частных извозчиков, а также крупных и малых предприятий, занятых в отрасли пассажирских перевозок. Регламент был установлен 1 августа 2021 года. Те, кто не прошёл регистрацию в системе, не могут получать заказы и перевозить пассажиров в качестве такси. Если компания новая, занесение в базу производится на этапе регистрации бизнеса в ЕГРИП или ЕГРЮЛ.

Назначение и функции ПО КИС «АРТ»

Главная задача программного обеспечения – отслеживание деятельности водителей в рабочее время. С помощью системы можно контролировать частоту выхода водителя на работу, даты прохождения медицинских осмотров, даты прохождения технического обслуживания авто и прочие параметры.

Среди функций программы:

  • верификация личности водителей;
  • отслеживание рабочего времени;
  • контроль технического состояния авто.

Особенности регистрации и эксплуатации КИС «АРТ»

Чтобы получить КИС «АРТ» для такси в Москве и Московской области, потребуется оформить персональный ID-идентификатор. Процесс получения выполняется онлайн, допускается самостоятельный запрос данных, но лучше предварительно пройти консультацию у специалиста.

  1. Водителю нужно пройти регистрацию на сайте «Госуслуг» и верифицировать свой аккаунт через МФЦ;
  2. Во вкладке КИС «АРТ» нужно заполнить профиль и прикрепить все документы, которые потребует система;
  3. Для проверки данных и документации потребуется время. Процесс модерации может занять до 3 рабочих дней. Идентификатор присваивается автоматически и приходит на электронную почту.

КИС «АРТ» для такси – это не только автоматизация рабочих процессов, но и аналитика данных, которая может быть выгружена в 1С и схожие конфигурации для оценки производительности труда и общей эффективности бизнес-стратегии.

Услуга Цена
Путевые листы с КИС «АРТ» от 1500

Почему выбирают нас

cup

Работаем с 2015 года

cash

Цены ниже конкурентов

like

Поддержка на всех этапах

parking

Офис у метро с бесплатной парковкой

work

Работаем без посредников

online

Большинство услуг делаем онлайн и без предоплаты

Вопросы и ответы

Необходимо ли получать лицензию на такси?

Перевозка людей и багажа на платной основе без разрешения является нарушением закона, за которое применяются штрафные санкции в виде штрафа:

  • на граждан – размер штрафа варьируется от 2 до 2,5 тысячи рублей;
  • на должностных лиц – размер штрафа может составлять от 4 до 5 тысяч рублей;
  • на юридических лиц – размер штрафа от 40 до 50 тысяч рублей.

Где можно получить лицензию на такси?

Получить необходимый документ на личное транспортное средство или автомобиль, используемый для работы на основании договора аренды или лизинга, можно обратившись в таксопарк или агрегатор. Услуга предоставляется на платной основе, единственным исключением является Москва. Заявление на получение документа, определяющего право на совершение перевозок людей и багажа, необходимо подать в МФЦ, совершив личный визит в одно из подразделений по месту жительства. Также можно сделать это, посетив уполномоченный орган государственной власти, речь идет о Министерстве транспорта на региональном уровне или Департаменте дорожного хозяйства и транспорта. Еще один вариант – это использование возможностей портала «Государственные услуги».

Сколько времени изготавливается документ?

В соответствии с положениями действующего законодательства, получить документ можно через 5 дней после обращения.

Результат и сроки оказания услуги:

  • выдача разрешения заявителю – 5 рабочих дней;
  • переоформление документа – 5 рабочих дней;
  • получение копии документа – 3 рабочих дня;
  • аннулирование действия документа – 5 рабочих дней.

Как подать заявление для того, чтобы начать осуществлять перевозки людей и багажа в Московской области?

В Подмосковье заявление на получение документа можно оформить несколькими способами: воспользоваться возможностями портала государственных и муниципальных услуг на региональном уровне, обратиться напрямую к специалисту в отделение МФЦ по месту жительства. Если документы были поданы на рассмотрение в дистанционном формате, то для получения разрешения необходимо совершить личный визит в МФЦ. Использовать документ по назначению можно в течение 5 лет.

Как узнать, есть ли у машины лицензия такси?

Выполнить проверку машины очень просто. Все, что нужно сделать – это зайти на сайт Минтранса. Данные открыты и бесплатны для пользователей. После перехода на главную страницу сайта нужно заполнить представленные поля и дождаться результатов поиска.