Сервис по сопровождению бизнеса в такси Mos Cab имеет более 10 лет опыта аннулирования лицензии такси в Москве. Мы серьезно относимся к делу, работаем быстро и без посредников.
По законодательству деятельность по перевозке пассажиров легковым такси осуществляется при обязательном условии получения лицензии. Но существует ряд обстоятельств, когда действие разрешительного документа требуется прекратить.
Причины аннулирования лицензии такси:
Отказ от разрешения (лицензии) на пассажирские перевозки в формате такси требует регистрации определенных документов. В Москве их необходимо подать в столичный Департамент транспорта, а по области – в региональное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры.
Для начала процедуры аннулирования лицензии такси от вас потребуется только собрать минимальный пакет документов и сведений:
Мы предлагаем услугу по аннулированию лицензии такси в Московской области и Москве под ключ. От вас понадобятся только копии перечисленных документов, которые можно привезти в офис или направить онлайн. Наши сотрудники быстро подготовят необходимые бланки от вашего имени, оформят правильный пакет документов и направят в Департамент. Вам необходимо их только подписать.
Процесс рассмотрения заявления занимает от одного до пяти рабочих дней. После чего вы получите соответствующий документ на руки. Уплата государственной пошлины в этом случае не предусмотрена.
Обратите внимание, если разрешение истекло по окончании законного срока – 5 лет – и вы не планируете продолжать таксомоторную деятельность, лицензия аннулируется автоматически.
Чтобы получить услугу по аннулированию лицензии такси в Москве и области под ключ, а также узнать цену, закажите обратный звонок на сайте или позвоните нам по номеру +7 (495) 006-83-03.
Услуга | Цена | Срок |
Путевые листы с КИС «АРТ» | от 1500 | 1-5 рабочих дней |
Работаем с 2015 года
Цены ниже конкурентов
Поддержка на всех этапах
Офис у метро с бесплатной парковкой
Работаем без посредников
Большинство услуг делаем онлайн и без предоплаты
Перевозка людей и багажа на платной основе без разрешения является нарушением закона, за которое применяются штрафные санкции в виде штрафа:
Получить необходимый документ на личное транспортное средство или автомобиль, используемый для работы на основании договора аренды или лизинга, можно обратившись в таксопарк или агрегатор. Услуга предоставляется на платной основе, единственным исключением является Москва. Заявление на получение документа, определяющего право на совершение перевозок людей и багажа, необходимо подать в МФЦ, совершив личный визит в одно из подразделений по месту жительства. Также можно сделать это, посетив уполномоченный орган государственной власти, речь идет о Министерстве транспорта на региональном уровне или Департаменте дорожного хозяйства и транспорта. Еще один вариант – это использование возможностей портала «Государственные услуги».
В соответствии с положениями действующего законодательства, получить документ можно через 5 дней после обращения.
Результат и сроки оказания услуги:
В Подмосковье заявление на получение документа можно оформить несколькими способами: воспользоваться возможностями портала государственных и муниципальных услуг на региональном уровне, обратиться напрямую к специалисту в отделение МФЦ по месту жительства. Если документы были поданы на рассмотрение в дистанционном формате, то для получения разрешения необходимо совершить личный визит в МФЦ. Использовать документ по назначению можно в течение 5 лет.
Выполнить проверку машины очень просто. Все, что нужно сделать – это зайти на сайт Минтранса. Данные открыты и бесплатны для пользователей. После перехода на главную страницу сайта нужно заполнить представленные поля и дождаться результатов поиска.